Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым
каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на
веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий.

Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании,
то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших
результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные
кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более высокие
результаты, чем традиционные активности.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году расходы на цифровую рекламу в мире достигнут
223,74 млрд. долл. США и составят 38,3% от всех оплаченных медийных кампаний, а к 2020 году
бюджеты, потраченные на рекламу в цифровых медиа вырастут вдвое.

Этот рост во многом объясняется тем, насколько впечатляющими по воздействию становятся
рекламные сообщения в социальных сетях. Здесь и потребители, и бренды вовлечены в единый
процесс по созданию совершенно новой среды гипер-релевантных, ультра-персонализированных
взаимодействий. Например, Facebook Dynamic Product Ads (DPA) стал быстрорастущим источником
дохода для рекламодателей из всех отраслей.

Чтение отзывов, комментирование или посещение страниц определенных брендов в социальных
сетях оказывает прямое влияние на поведение покупателей. Это становится еще одним подтверждением
того, что поиск пользователями информации в социальных сетях становится частью процесса совершения
покупки. Рекламное агентство Zenith Optimedia прогнозирует, что мировые расходы на рекламу в
социальных сетях составят 20% всей интернет-рекламы к 2019 году, то есть 50 миллиардов
долларов в денежном эквиваленте.

Но почему рекламодатели и маркетологи должны сосредоточиться на инвестициях
в новые каналы размещения рекламы – соцсети?

Возвращаясь к основному вопросу

Получив высокие результаты кампаний при использовании в ретаргетинге нового
канала — социальных сетей, RTB House решил поставить основной вопрос по-другому:
что сегодня делает цифровую рекламу эффективной?

Компания RTB House, специализирующаяся на ретаргетинге, проанализировала рекламные кампании
для собственных клиентов на более чем 40 рынках, чтобы выяснить, как сравнить персонализированные
ретаргетинговые кампании при использовании как социальных, так и классических моделей размещения
(например, DPA, Instagram и т. д. + классический) в едином режиме.

Ретаргетинг в соцсетях или обычный?

Основной показатель эффективности – CTR (соотношение количества пользователей, кликнувших на
объявление, к числу показов) был значительно выше при социальном ретаргетинге. Анализ показал,
что объявления, размещенные в социальных сетях, имели на 90% больший CTR, чем баннеры,
отображаемые на веб-сайтах, то есть в среднем CTR составлял 1,52% для социальных сетей
и 0,80% на веб-сайтах.

Наиболее впечатляющие результаты наблюдались в Словакии (на 350% выше CTR по сравнению
с традиционными цифровыми рекламными объявлениями), Венгрии (113%), Турции (на 110% выше)
и Румынии (на 101% выше).

Тем не менее, показатель конверсий СR (соотношение количества пользователей, совершивших
действие, к числу нажавших на объявление) при обычных активностях был на 42% выше, чем
ретаргетинг в социальных сетях: в среднем 6,06% для обычного ретаргетинга и 4,26% для
соцсетей. Самая большая разница была отмечена в Венгрии (289% выше CR при RTB размещении),
Словакии (122%) и Турции (88%).

Лучше объединить

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что «ретаргетинг в
соцсетях может быть более эффективным, когда дело доходит до возбуждения у людей интереса,
а не призыва предпринять действия. Но не стоит забывать, что здесь, в первую очередь,
мы будем играть на повышение узнаваемости бренда, а не конверсию.

Объявления в социальных сетях органично вписываются в их контент, что дает возможность
пользователю как загрузить, так и кликнуть на них. В результате это может дать высокий
процент кликов, но не обязательно — совершение покупки. Похоже, что по-прежнему заставить
людей действовать может традиционное размещение баннера на сайте. Наши аналитические данные
показали, что ретаргетинг в соцсетях и обычный ретаргетинг обеспечивали два подхода к
размещению одного и того же рекламного сообщения: в сочетании с традиционной кампанией
RTB размещение в социальных сетях может дать более заметную видимость, в то время как
обычный RTB преобразует эту видимость в действия».

Исследование составлено на основе данных от баннерной рекламы, размещенной компанией в
марте 2017 года, путем использования инструментов для персонализированного ретаргетинга
от RTB House. Все баннеры размещались с использованием RTB (Real-Time Bidding) — технологии,
позволяющую покупать и продавать просмотры отдельных страниц в режиме реального времени.

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий
ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология
закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим
рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных
и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах
Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки.
Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 
По теме
4 - Издательский дом Ветлужский край С 1 января 2019 года сельхозпроизводители, которые применяют систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, будут являться плательщиком налога на добавленную стоимость,
23.06.2018
123 - Издательский дом Ветлужский край Совсем скоро разрешение на перевозку пассажиров легковым такси в Костромской области можно будет оформить через портал Госуслуг.
23.06.2018
Аграрии, желающие сохранить право на освобождение от НДС, должны подать письменное уведомление в налоговый орган. - Администрация Костромского района С 1 января 2019 года сельхозпроизводители, которые применяют систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога, будут являться плательщиком налога на добавленную стоимость,
22.06.2018
 
26.06.2018 года во Втором арбитражном апелляционном суде состоится рассмотрение апелляционных  жалоб ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» на решения Арбитражного суда Костромской области по
22.06.2018
В ЗАГС через госуслуги! - Сельская Жизнь В настоящее время популярность среди жителей региона на портале госуслуг набирает сервис «Регистрация брака».
22.06.2018
Госуслуги — в четыре клика! - Газета Островские вести Совсем скоро разрешение на перевозку пассажиров легковым такси в Костромской области можно будет оформить через портал Госуслуг.
22.06.2018
 
В Костромской области возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, подозреваемого в оскорблении и угрозах в отношении судьи - Следственное управление Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области возбуждено уголовное дело в отношении 47-летнего местного жителя, подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст.
22.06.2018 Следственное управление
Нейской межрайонной прокуратурой взято на контроль расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 31-летнего лесничего ОГКУ «Нейское лесничество».
22.06.2018 Прокуратура Костромской области
Следственный комитет устанавливает причины и условия, которые могли способствовать совершению преступлений в отношении детей в результате неудовлетворительной организации их отдыха в летний период - Следственное управление В ряде субъектов Российской Федерации с начала летних каникул произошло значительное количество трагических происшествий с детьми, к расследованию обстоятельств которых незамедлительно подключился Следственный комитет.
22.06.2018 Следственное управление
Все произошло в пьяном угаре. На улице Монтажников в Ветлужском Костромской области  женщина нанесла смертельный удар ножом в грудь своему также нетрезвому сожителю.
09.06.2018 Издательский дом Ветлужский край
Грабителями оказались женщины. Одна  из них открыто на улице похитила телефон у пьяного мужчины.
09.06.2018 Издательский дом Ветлужский край
Самые высшие награды Международного фестиваля-конкурса творчества «Дом солнца» в Турции привезли домой талантливые дети Костромского района. - Администрация Костромского района На конкурсе побывали учащиеся Караваевской  и  Зарубинской ДШИ, а также участники образцового детского театра художественного чтения «Слово» из Центра народной культуры «Традиция» Караваевского сельского поселения..
22.06.2018 Администрация Костромского района
Дошколята Антроповского района отличились в Костромском областном конкурсе чтецов «Царская семья устами русских поэтов».
21.06.2018 Газета Сельская новь
Открылся XIX Международный ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» - СК Ледовая арена 21 июня 2018 года в 12 часов в спортивном комплексе «Ледовая арена» открылся XIX  Международный ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» , в котором принимают участие более 60 производителей из различных регионов РФ.
24.06.2018 СК Ледовая арена
С 8 по 12 июня в городе Буе состоялся очередной традиционный межрегиональный шахматный турнир, посвященный 482-й годовщине основания города.
22.06.2018 Сельская Жизнь
  Так называется спортивный футбольный отряд «Футбольная академия», который действует уже несколько лет в летнее время на площадках детско-юношеского центра «Ровесник».
15.06.2018 Газета Костромские ведомости
Аукцион 25 июля 2018 года в 16:00. Лот № 1. Продажа. улица Морозиха, 8. Площадь 870 кв.м. Разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства. Начальная цена земельного участка:  1 010 000  рублей - Администрация г. Кострома Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы объявляет о проведении аукциона по продаже земельного участка: Кадастровый номер: 44:27:020302:592 Площадь: 870 кв.
22.06.2018 Администрация г. Кострома